Email:infosh@limingco-group.com 0086-21-33901608
русский
Домашняя > Каталог > Линия по производства песка >
Совокупная система оптимизации  по серии VU

Совокупная система оптимизации по серии VU

Размер загружаемых материалов: 0-25 мм       Производительность: 75-270 т / ч

Совокупная система оптимизации по серии VU использует процесс производства песка сухого типа. Продукция, полученная на производственной линии, может быть сравнима с натуральным песком, и она имеет преимущества по форме, градации...

Преимущества

    1. Завершить процесс
    Он объединяет в себе производство песка, формирование песка, оптимизацию размера, контроль каменного порошка, регулировку градации, контроль содержания воды и защиту окружающей среды. Богатые функции и удобное управление удовлетворят клиентов.
    2. Высокое качество
    Функции дробления и сортировки делают хорошую работу, что делает градацию разумной и регулируемой. Конечный агрегат соответствует отраслевым стандартам ASTM C33, JGJ52 и IS383.
    3. Интеллектуальное управление
    Оборудование оснащено интеллектуальной системой управления, которая может управлять пуском и выключением машины одним ключом. Пользователь может в режиме реального времени контролировать установку и обеспечивать безопасность процесса.
    4. Надежный бег
    Оборудование имеет преимущества высокой совместимости, хорошей адаптивности, надежной работы и разумного процесса. Когда сырье поднимается наверх для дробления, просеивания, измельчения, увлажнения и выгрузки, оно будет скользить под действием силы тяжести, что ослабляет использование ленточного конвейера и уменьшает отверстия системы. Эффект удаления пыли улучшается, а уровень шума системы низкий.

Описание продукции

Совокупная система оптимизации по серии VU использует интегрированный дизайн, который состоит из формования песка, оптимизации камня, контроля каменного порошка, регулировки градации, контроля содержания воды и защиты окружающей среды. Он использует преимущества совершенной технологии, компактной компоновки, небольшой покрытой площади и широкого применения. И система оснащена полным набором продуктов, которые могут быть разработаны в соответствии с потребностями. Стоит отметить, что готовая продукция обладает преимуществами по выходному размеру, градации и содержанию порошка, и будет пользоваться популярностью на рынке.

Принцип работы

Совокупная система оптимизации по серии VU состоит из ударной дробилки с вертикальным валом VU, мембранного контрольного экрана, оптимизатора частиц VU, увлажняющего смесителя, системы удаления и сбора пыли и центральной системы управления.
Сырье подается в вертикальную шахтную дробилку VU для дробления с высокой частотой, а затем поступает в мембранный контрольный экран. После сортировки и сортировки материалы на экране возвращаются в ударную дробилку с вертикальным валом VU для переработки, а другие материалы преобразуются в оптимизаторе частиц VU. В то же время содержание порошка контролируется мембранным контрольным экраном посредством отделения воздуха от пылесборника. Наконец, оптимизатор частиц VU выгружает материалы, а смеситель-увлажнитель смешивает их. После обработки Совокупная система оптимизации по серии VU получаются конечные продукты с хорошей градацией, округлой формой и разумным содержанием порошка, а также мы получаем сухой, чистый и многоразовый каменный порошок, который можно перерабатывать и использовать повторно.

Характеристики
Модель
Размер сырья (мм) Размер подачи сырья (мм) Производительность (т / ч) Содержание наполнителя (регулируемое) Установленная мощность (кВт)
VU-120 0-15 90-110 75-95 3-15% ≈780
VU-150 0-25 135-150 110-135 3-15% ≈920
VU-300 0-25 270-300 220-270 3-15% ≈1960

Продукции
Проектов

Проек в Копьяпо в Чил

Вьетнамская производ

Камерунская производ

Обрабатывающий проек

Получите цену

Выбор и заказ

Заказчики выберают модель машины и подают намерение покупки

Получения предложения

Производитель активно свяжится с вами и предлагает самую низкую цену

Осмотр Завода

Производитель отправляет приглашение и оплатит за билеты заказчика на самолёт

Подписание контракта

Эксперт предлагает подшотовку и пособие ,а также огранизует регулярный обратный визит

Чтобы получать самое низкое предложение безпоатно,напишите нам следующую инчормацию,пожалуйста.(Мы обещаем держать информацию в секрет, не открытая для других)

* *
*
* * *
*
Copyright © 2000-2018 Liming Heavy Industry (Shanghai). Телефон:0086-21-33901608 Электронная почта:infosh@limingco-group.com

Email:infosh@limingco-group.com 0086-21-33901608
English
Home > Products > Sand Making Machine >
VU aggregate optimization system

VU aggregate optimization system

INPUT SIZE: 0-25mm       PRODUCTION CAPACITY: 75-270T/h

VU aggregate optimization system adopts dry type sand making process. The products got in the production line can be comparable to natural sand, and it has advantages in shape, gradation and quality, which brings customers a smooth experience when using the machine....

Features
    • 1.Complete process
      It integrates sand making, sand shaping, size optimization, stone powder control, gradation adjustment, water content control and environmental protection together. The rich functions and convenient operation will satisfy customers.
    • 2.High quality
      The functions of crushing and screening do a good job, which makes the gradation reasonable and adjustable. The final aggregate meets the industry standards of ASTM C33, JGJ52 and IS383.
    • 3.Intelligent control
      The equipment is equipped with intelligent control system, which can control the machine start up and shut down by one key. The user can real-time monitor plant and ensure the process safe.
    • 4.Reliable running
      The equipment has advantages of high compatibility, good adaptability, reliable operation and reasonable process. When the raw materials are lifted to the top for crushing, screening, grinding, humidifying and discharging, they will slide down under the action of gravity, which weakens the use of belt conveyor and reduces system openings. The dust removal effect improves and system noise is low.
Overview
VU aggregate optimization system adopts integrated design, which consists of sand shaping, stone optimization, stone powder control, gradation adjustment, water content control and environmental protection process. It takes advantages of perfect technology, compact layout, small covered area and wide applications. And the system is equipped with complete types of products, which can be designed according to needs. It is worth mentioning that the finished products have advantages in output size, gradation and powder content, and it will be popular in the market.
Working Principle

VU aggregate optimization system consists of VU vertical shaft impact crusher, membrane control screen, VU filter collector, humidifying mixer, dust removing and collecting system and central control system.
Raw materials are lifted to VU vertical shaft impact crusher for crushing with high frequency, and then they enter into the membrane control screen. After screening and sorting, the materials on the screen returned to VU vertical shaft impact crusher for reprocessing, and other materials are re-shaped in the VU filter collector. At the same time, the powder content is controlled by the membrane control screen through air separation of the dust collector. Finally, VU filter collector discharges materials and humidifying mixer will mix them. After the VU aggregate optimization system is processed, the final products with good gradation, rounded shape and reasonable powder content are got, and we will also get dry, clean and reusable stone powder which can be recycled and reused.

Specifications
Model
Input Size(mm) Input Amount(mm) Capacity(t/h) Stone Powder Content (adjustable) (mm) Power(Kw)
VU-120 0-15 90-110 75-95 3-15% ≈780
VU-150 0-25 135-150 110-135 3-15% ≈920
VU-300 0-25 270-300 220-270 3-15% ≈1960

Any change of technical data shall not be advised additionally.


Request a Quote

Select model and place orders

Select the model and submit the purchase intention

Get the base price

Manufacturers take the initiative to contact and inform the lowest price

Plant inspection

Expert training guide, regular return visit

Sign the contract

Select the model and submit the purchase intention

Get the minimum offer free of charge, please fill in the following information to tell us (confidential information, not open to the public)

* Intention :
* Name :
* E-mail :
* Message :
* submit
RELATED
PROJECT

300-400TPH Iron Mining Project

140TPH Sand Making Project

Granite Crushing Project in Cameroon

150TPH Copper Ore Slag Processing Pr

Copyright © 2000-2018 Liming Heavy Industry (Shanghai). Tel:0086-21-33901608 Email:infosh@limingco-group.com